• Война против России На культурном фронте

    02 октября, 2016 Нет комментариев

    3Вчера, 28.05.2014, всемирно известный русский скрипач и дирижер Юрий Башмет, совместно со скрипачками Марией Солозобовой и Лидией Чен-Аргерих, пианисткой Ксенией Башмет и немецким камерным оркестром из города Пфорцхайм (Südwestdeutsches Kammerorchester Pforzheim), давали концерт в одном из главных залов города Цюрих, большом зале Тонхалле (Tonhalle). На улице при входе в помещение Тонхалле, несколько «улыбчивых» молодых людей совали в руки всем проходящим небольшие буклеты с черно-белой фотографией Юрия Башмета со скрипкой в руках на лицевой странице. Развернув такую «бумажку», ничего не подозревающие люди утыкались взглядом в такую же фотографию, но уже с автоматом Калашникова вместо скрипки.

    Текст памфлета указывал на то, что Юрий Башмет подписал петицию по поддержке «аггрессивной позиции» Путина в вопросе по Крыму, и в связи с этим призывалось бойкотировать концерт и «не аплодировать» артисту.

    При попытке Максима Гроо поговорить с этими людьми и указать им на то, что подобное поведение и попытка срыва концерта неприемлемы, особенно учитывая откровенную лживость фотографии с автоматом, а также текста памфлета, указывающего на «агрессию» в Крыму, когда по сути не было произведено ни одного выстрела (в отличие от нынешних шагов украинских «властей» на Донбассе), распространители уходили от ответа и прикидывались «дурачками», не понимающими русскую (или даже украинскую) речь, хотя в их национальной принадлежности усомниться было сложно. Максиму оставалось только пытаться помешать им распространять их лживые призывы путем «отвлекательных» маневров и поднятия шума.

    В конце концов, заметившая неладное администрация концертного зала вышла на крыльцо и попросила этих людей удалиться, пригрозив вызвать полицию. Хотелось бы также добавить, что позже Максим Гроо получил угрозы по телефону от людей, недовольных его вмешательством в распространение памфлетов. Звонившие настаивали на том, чтобы Максим, поскольку он «тоже хохол», говорил с ними по-украински, а не по-русски. Поскольку звонившие отказались представиться, дальнейший разговор представлялся бессмысленным. Удивительно, как низко люди могут пасть — грязные памфлеты, невнятные угрозы — ради достижения своих сомнительных целей!

    Читайте также:  Леониду Каневскому 75 лет

    Концерт начался вовремя. Зал был переполнен зрителями, сидевшими даже на приставных стульях и в коридорах при открытых дверях зала. Бурные овации и вызов на бис не прекращались в течение долгого времени по окончании основной части концерта. Это в очередной раз доказывает, что любые попытки очернить Россию и ее граждан и исподтишка «ужалить» да убежать, никогда не увенчаются успехом.

    Простые и вменяемые граждане пришедшие на концерт, европейцы, ценящие прекрасное и умеющие отличать «зерна от плевел», показали свое отношение к субъектам, подобными нечестными способами пытающимся подогревать неприязнь между Россией и Западом. Своими аплодисментами они подтвердили право артиста на собственное мнение и продемонстрировали уважение к его точке зрения, пусть даже «неугодной» многим западным и про-западным «горе-политикам». Великое искусство вне политики, оно объединяет города и страны, помогая приблизиться к истине.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии

    *

    Top.Mail.Ru